НОВАЯ ПРОГРАММА 2021.
Руководитель клиники и сотрудники.
Коммуникация и мотивация в новых условиях.
1 день.
1. Шесть базовых зон переговоров с сотрудниками.
• Переговоры с потенциальным сотрудником клиники (приём на работу).
• Постановка целей и их доведение до сотрудников.
• Организаторская работа. Подбор сотрудника для выполнения определённой задачи и переговоры с ним.
• Общение с работниками и их мотивация.
• Обсуждение показателей и обратная связь по результатам работы.
• Развитие сотрудников в независимости от кризиса. Помощь в раскрытии их способностей.
2. Личность руководителя и особенности ведения переговоров.
3. Практическая задача. Переговоры с потенциальным сотрудником (1,5 часа).
• Условия задачи.
• Выполнение задания.
• Подробный разбор и анализ.
• Обмен мнениями и практическими наработками.
4. Практическая задача. Переговоры с сотрудниками о постановке новых задач в сложившихся условиях. Работа с сопротивлениями изменениям (1,5 часа).
• Условия задачи.
• Выполнение задания.
• Подробный разбор и анализ.
• Обмен мнениями и практическими наработками.
2 день.
5. Стимулирование и оплата труда сотрудников в меняющихся условиях. Обсуждение в формате круглого стола (3 часа).
6. Системы оплаты труда, эффективные и малоэффективные.
7. Показатели эффективности и их учёт при разработке системы оплаты труда. Основные практические ошибки при разработке оплаты с учётом показателей эффективности.
8. Практическая задача. Переговоры об изменении условий оплаты труда.
• Условия задачи.
• Выполнение задания.
• Подробный разбор и анализ.
• Обмен мнениями и практическими наработками.
9. Переговоры с незаменимым сотрудником. Алгоритм.
10. Переговоры с сотрудником, которого «и так всё устраивает». Алгоритм.
11. Подведение итогов. Обратная связь участников. Ответы на вопросы.
Продолжительность курса 2 дня (10:00 – 18:00)
Регистрация в первый день с 9:30
По окончании курса выдается сертификат.