Вернуться назад

НОВАЯ ПРОГРАММА 2021. 

Руководитель клиники и сотрудники. 

Коммуникация и мотивация в новых условиях.

1 день.

1. Шесть базовых зон переговоров с сотрудниками.

• Переговоры с потенциальным сотрудником клиники (приём на работу).

• Постановка целей и их доведение до сотрудников.

• Организаторская работа. Подбор сотрудника для выполнения определённой задачи и переговоры с ним.

• Общение с работниками и их мотивация.

• Обсуждение показателей и обратная связь по результатам работы.

• Развитие сотрудников в независимости от кризиса. Помощь в раскрытии их способностей.

 

2. Личность руководителя и особенности ведения переговоров.

 

3. Практическая задача. Переговоры с потенциальным сотрудником (1,5 часа).  

• Условия задачи.

• Выполнение задания.

• Подробный разбор и анализ.

• Обмен мнениями и практическими наработками.
 

4. Практическая задача. Переговоры с сотрудниками о постановке новых задач в сложившихся условиях.  Работа с сопротивлениями изменениям (1,5 часа).

• Условия задачи.

• Выполнение задания.

• Подробный разбор и анализ.

• Обмен мнениями и практическими наработками.

 

2 день. 

5. Стимулирование и оплата труда сотрудников в меняющихся условиях. Обсуждение в формате круглого стола (3 часа).

6. Системы оплаты труда, эффективные и малоэффективные.

7. Показатели эффективности и их учёт при разработке системы оплаты труда. Основные практические ошибки при разработке оплаты с учётом показателей эффективности.
 

8. Практическая задача. Переговоры об изменении условий оплаты труда.

• Условия задачи.

• Выполнение задания.

• Подробный разбор и анализ.

• Обмен мнениями и практическими наработками.
 

9. Переговоры с незаменимым сотрудником. Алгоритм.

10. Переговоры с сотрудником, которого «и так всё устраивает». Алгоритм.

11. Подведение итогов. Обратная связь участников. Ответы на вопросы.

 

Продолжительность курса 2 дня (10:00 – 18:00)

Регистрация в первый день с 9:30

По окончании курса выдается сертификат.

НАШИ ПАРТНЕРЫ