Вернуться назад

Технологии эффектной работы администратора

 

21.09 - 22.09

Зачастую, большинство руководителей клиник не уделяют должного внимания своим администраторам и считают, что их задача всего лишь быть приветливым, хорошо знать прайс и найти окошко для записи пациента. Однако , это далеко не так!

Администратор, являясь первичным звеном «пациент-клиника», должен быть наделён большим количеством должностных полномочий.

Он встречает пациента в момент первичного телефонного звонка, и от того, как он проконсультирует пациента по телефону - зависит дойдёт ли он до врача.

От того как администратор встретит пациента в клинике, как будет с ним общаться- зависит первое впечатление и комфорт пациента на начальном этапе

От того, как администратор координирует работу врача, как составляет расписание, как грамотно закрывает свободные окна зависит общий денежный оборот клиники.

Таким образом, администратор это человек, с которого начинается знакомство со стоматологической клиникой!

21-22 сентября в Новосибирске Александр Семёнов даст ценные и РАБОТАЮЩИЕ рекомендации, по улучшению качества работы ваших администраторов!

НАШИ ПАРТНЕРЫ